воскресенье, 16 января 2011 г.

Что меня бесит больше всего?

СПЕСИВОЕ НЕВЕЖЕСТВО.
Это когда человек абсолютно или мало разбираясь в теме, не имея по ней достоверной, проверенной изученной информации, вступает в дискуссию и несёт другим мысли с притензией на умность и истинность в последней интсанции!
Ещё и зубоскалит в ответ, если этому человеку замечаешь ошибочность его суждения, доказывая свои поправки к его мыслям!
Например....
Читаю комменты под статьёй об именах, которые россияне дают своим детям.
Сплошь и рядом:
1. "Только ненормальные родители могут назвать ребёнка Оушеном! Дети жестоки! Ребёнок будет мучаться"....
На минуточку.....
ЕСЛИ РОДИТЕЛИ НЕ БУДУТ СУДИТЬ ИМЕНА НА НОРМАЛЬНЫЕ И НЕТ, ТО И ДЕТИ НЕ БУДУТ.
ИМ ПРОСТО НЕ У КОГО БУДЕТ ЭТОЙ ГАДОСТИ НАУЧИТЬСЯ!
ЕСЛИ РОДИТЕЛИ НЕ ОСКОРБЯТСЯ НА ШУТКУ НАД ИМЕНЕМ СВОЕГО РЕБЁНКА, ТО И РЕБЁНОК НЕ ОСКОРБИТСЯ. У НЕГО НА ЭТО ПРОСТО НЕ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОТ САМЫХ АВТОРИТЕТНЫХ ЛИЦ ДЛЯ НЕГО!
И КАКОЕ БЫ ИМЯ НИ БЫЛО, ДЕТИ НА ЛЮБОЕ НАЙДУТ ОБИДНУЮ РИФМУ, БУДЬ ТО ОУШЕН ИЛИ БАНАЛЬНАЯ КАТЯ. Что, никому не знакомо: ЛЕНКА - ПЕНКА, КАТЕРИНА - ОБРАЗИНА, ЛИЗА - ЖОПОЛИЗА??? Или никто никогда внутренне не морщился, услышав, как ЗНАКОМЫЕ НАЗВАЛИ СВОЕГО РЕБЁНКА ИМЕНЕМ, КОТОРОЕ У ВАС НЕЛЮБИМОЕ, потому что на ваш взгляд, оно смешное, глупое или грубое?? А имя приэтом может быть самым распространённым!
НЕ ДЕТИ ЖЕСТОКИ, А РОДИТЕЛИ НЕ ОБРАЗОВАННЫЕ И НЕ ДАЮТ НОРМАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ.
Но это ещё ладно. Люди любят крайних искать....
Но вот 2...
2. "Я назвала своего ребёнка истинно странинным РУССКИМ именем - АЛЕКСАНДР (Аграфена, Мария, Ваня, Устинья, Татьяна)....
Господи! РУССКИЕ ЛЮДИ НЕ МОГУТ РАЗОБРАТЬСЯ В РУССКИХ ЖЕ ИМЕНАХ!
ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Александр, Аграфена, Устинья - ГРЕЧЕСКИЕ.
Мария, Иван - ЕВРЕЙСКИЕ.
Татьяна - РИМСКОЕ.
РУССКОЕ НЕ ТРЕБУЕТ ПЕРЕВОДА!
РУССКОЕ ИМЯ ПОНЯТНО САМО ПО СЕБЕ, ПОТОМУ ЧТО У РУССКОГО ИМЕНИ КОРЕНЬ С РУССКИМ СЛОВОМ!
Это же элементарно!
СВЕТЛАНА - СВЕТЛАЯ.
ВЛАДИМИР - ВЛАДеть МИРом.
ВЕРА.
НАДЕЖДА.
ЛЮБОВЬ.
БОГДАН - БОГом ДАН.
Сидят и пишут там "Абырвагл, абырвагл, абырвагл"!
Я вполне корректно заметила одной даме, что из двух названных ею "истинно русских " имён: Александр и Владимир - истинно русское только одно - Владимир, а Александр имя не русское, а греческое.
На что дама написала мне письмо, в котором она обвинила меня в том, что я-де не разобралась и её обидела. Александрами звали, представьте себе, 3 (!!!) РУССКИХ царей и потому это имя УЖЕ русское! А Владимир, да будет мне известно, имя языческое!
Вот что за бред, простите?
Если Владимирами называли мальчиков наши предки, которые поклонялись ещё Роду, а не Христу, то оно теперь и не русское?????????
Если мои пращуры когда-то были не христианами, то и я не русская, получается по этой логике? Я язычница, выходит? Или как? Или до христианства они были язычниками, а пришёл поп из Византии, крестил всех и сказал: "А ТЕПЕРЬ, раз Христу поклонились, вы теперь РУССКИЕ и страну вашу ТЕПЕРЬ Звать Русь"! А до того была наша Русь - Языкией.... Так получается?
Это каким надо местом думать, чтобы РЕЛИГИЮ считать за НАЦИОНАЛЬНОСТЬ????
Причём тут вероисповедание (язычество) и национальная принадлежность (русское)????
А пример с 3 (!!!) царями?! Потрясающая логика размышлений!
Вот мы используем жалюзи... Это такой вид занавеси окон, который пришёл в Россию из Европы. В России используется уже несколько (!!!) столетий (!!!), и слово с французкого переводится как "ревность".
Так что? Оттого, что мы несколько столетий в России используем жалюзи, сами жалюзи стали русским изобретением, а слово христианским???? Или мы теперь говорим друг другу я тебя жалюзую (вместо "ревную") и прекрассно друг друга понимаем? А вместо "защити меня" мы говорим "заАЛЕКСАНДРуй меня"! Это же русское слово "александр"!
???
Пишут на родном языке с огромным количеством ошибок, историю не знают и знать не хотят, язык свой и корни не уважают, не изучают, всё за иностранным гонятся 9спасибо Петру 1), крайних ищут, а хотят жить хорошо............
А гвоздём 3 была дама по имени Татьяна, которая в призрительной форме написала о современных девушках. Мол шатаются девицы по заграницам, возвращаются со своих Италий и давай имена басумарнские детям давать.... Сама при этом с именем, которое произошло от названий италийского племени Татиус, это племя жило на одном из Римских холмов.... Но она это разве знает? Или логика такая же, как у дамы с истерикой, что мне писала (чего же боле она могла бы мне сказать)?....
Слышали бы их наши пращуры....
Это официально их всех якобы поголовно крестили в конце 10 века при Владимире. А на самом деле ещё 200 лет они игнорировали блажь великого князя. Просто игнорировали! И даже после того, как архиепископ Никон переименовал правоверное христианство в ПРАВОСЛАВНОЕ (а этого в принципе быть не может, потому что Православие - это религия Рода), чтобы подмазать и прельстить, пращуры продолжали давать детям НАШИ - РУССКИЕ имена и поклоняться Роду. Их силком загоняли креститься, когда мелкопоместному князьку надо было решить политические задачи. Вот, мол, поглядите, а поп местный пособи - христиане мы, христиане, меня вот звать Василий а вся деревня моя "нижние Васюки" - Иоанны да Марии.
Даже среди знати вплоть до 16 (!!!) века детей называли русскими именами, вешали на них славянские амулеты, а напоказ - крест и имя при крещение. Окончательно и бесповоротно под Европу Русь положил Петр 1 в 17 (!!!) веке.
Ну, стали мы христианами - Бог с нами. Но имена-то свои, свою историю, свои корни знать надо!
800 лет сидели наши прабабки ОльхА, Малинка и Забава да шептались, с ужасом взглазах: "Это ж надо так было девочку назвать! Татьяной (Еленой, Натальей)! Срам-то какой! Жизнь девочки так испортить в угоду пришлому Византийскому попу! Совсем Леля ополоумела"!!!
А теперь ничего! Сидят Татьяна, Елена и Наталья в мейле да и обсирают имена Оушен, Океания, Сомерсет. Мол, пришлые.... Заодно и Ольху, Малинку да Забаву. Мол, языческие (и фу на вас, пращуры).
Ненормальные же это имена! Больные люди так только могут детей называть! Полоумные!
Лично я не против греческих и римских имён. У меня у самой - Лидия - греческое. Означает "женщина" (как и Лето, Латона) на одном из греческих наречий. Лидиями называли рабынь. Мол, эй, ты, женщина (лидия) иди сюда и принеси то.
И мне моё имя нравится! Не смотря на то, что меня в детстве дразнили: "Лида гнида" или же дипломатично говорили, что имя Лида - грубое. Конечно, я от этих насмешек страдала и ненавидела своё имя. Но покажите мне ребёнка,который через это не проходил?!
ВОСПИТАНИЕМ надо, господа, заниматься. И, прежде всего, СВОИМ, чтобы детям был достойный пример. Воспитанием и ОБРАЗОВАНИЕМ!
Потому как образование - это не диплов из ВУЗа, а уровень менталитета, качество характера, эффективность ума. Наконец, это самоуважение! История народа течёт и изменяется, и только образованность позволяют человеку не выглядеть на фоне истории своей страны и своего народа полным идиотским посмешищем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий