вторник, 18 января 2011 г.

Хамло на выход (будни тренера).

Удалила сегодня из "одноклассников" некую "подругу".
Вообще, это клиентка. И относилась я к ней тепло. Правда, до сего дня.... Но моего возмущения от её хамства и грубости в мой адрес это не умоляет.
А началось всё с того, что мне стала жутко любопытно....
Эта дама проходила у меня годовую программу. И в течении полугода 2 раза в неделю она конфликтовала с одним из членов группы, выказывая ему откровенное презрение.
Вообще она конечно всем грубила так или иначе, но группа это воспринимала, как неизбежное неудобство в групповом общении, раз уж у человека такие манеры.
Группа закончила программу в декабре.
А вчера я заметила, что дама удалила всех одногруппников и добавила в друзья того самого члена группы, которого всю программу презирала.
Кстати, видно это было ВСЕЙ группе и об этом даже она сама говорила.
А тут на тебе....
Я была очень удивлена! И мне, как профессионалу, стало оооооочень любопытны мотивы такого поведения.
Задала ей вопрос. Ласково, корректно, обясняя свой вопрос (очень мне любопытно как профессионалу), мол, чего ты всех одногруппников поудаляла, а данного человека внесла?
Ответ:
- Лида, я удалила тех, с кем не общаюсь и не буду общаться.
Логично. Я тоже так делаю. Но для меня самое интересное было в другом...
- А с N... ты общаешься?
На что пришёл ответ:
- Лида, что тебя задевает? ЕГО ЖЕНА?
Сначала я "захлопала глазами", потом до меня дошёл смысл ответа.
Дело в том, что его жена была моей ассистенткой и у меня с ней случился конфликт.
Но в итоге он себя исчерпал и мы обменялись примирительными письмами.
Клиентов я в этот кофликт не посвящала. Зачем?
И тут мне, вместо того, чтобы ответить на прямой вопрос, который я заранее объяснила.... Или же не ответить на этот вопрос, вежливо отказавшись отвечать....
"Прилетает" (как говорится) грубость да ещё с намёком на то, что меня задевает дружба моей клиентки с той ассистенткой и именно поэтому я задаю свой вопрос, типа буду сейчас свой порядок в жизни этой дамы наводить.....
По логике ответа получается так.
Такой ответ на мой вопрос по меньшей мере СТРАННЫЙ.....
Я ответила:
- Это тебе кто такую мысль подкинул, что меня это задевает? :)
Я заметила странность и я выясняю причину поведения. Мне интересно как профессионалу и как тренеру, который работал с данным человеком. Я имею в виду тебя.
Ты ответила. Я сделала вывод. Вопрос исчерпан.
Что касается ЕГО ЖЕНЫ, то вопрос тоже ДАВНО исчерпан. И мне даже странно, что кто-то ИЗ ВАС, АКАДЕМИКОВ навешивает на меня свои призмы или переносы.
Мол, меня может задевать присутствие "его жены" в жизни людей, которых я знаю....
1. Мой конфликт с его женой тебя не касается.
2. Я позволю себе заметить, что вы мои КЛИЕНТЫ, а не друзья или родственники. И как вы там колбаситесь, дружите или ненавидите меня вообще не волнует.
Работайте над собой, а нужна будет помощь, знаете где меня найти.
Спасибо,что удовлетворила моё любопытство :)

На что дама ответила:
- Спасибо, но я лучше в Синтон!
В "Синтон", так в "Синтон".
- Дело твоё :) - сказала я. - Спасибо за взаимодействие :)
И её удалила.
Потому как общения у нас с ней точно не будет. Мы не друзья, не приятельницы, не тренер и клиент. К тому же человек явно настроен агрессивно по отношению ко мне и позволяет себе проявлять в мой адрес грубость, хамство и унизительные призмы.
Любопытство сгубило кошку, т.е. - "дружбу" в "одноклассниках" :)
Агрессию на мой вопрос я могу объяснить только тем, что дама знала, что её удаление всех одногруппников и внесение в список друзей экс-презираемого члена группы вызовет удивление всех, кто знает её и его.
Знала и приготовилась почему-то именно ЗАЩИЩАТЬСЯ. Ведь агрессия - это способ самозащиты.
Но мне неизвестно, что такого постыдного в том, что с бывшим неприятелем ты наладила контакт?
Мне не понятно, кто имел право осудить тебя за это или просить эту дружбу прекратить? И, если бы даже такое случилось, мне не понятно, почему человек, прошедший академию выбирает не спокойно объяснить свою позицию человеку, который говорит "на том же языке" и признает право, а нагрубить и нахамить?
Кстати, именно эта дама когда-то осудила поведение двух человек с позиции, что, мол, выпускник академии после прохождения модуля по самооценке не должен вести себя так-то,а человек, который на академии учился выяснять всё спокойно не должен уходить от разговора....
Ведь ты имеешь право на контакт с любым, с кем ты хочешь и при этом вовсе не обязательно ругаться с мнимыми или явными оппонентами твоего нового друга!
Но дама, по всему, испугалась и потому сразу же напала после совершенно безвинного и абсолютно нормального адекватного ситуации вопроса!
А ещё, мне кажется, её подготовили к моему, якобы, неудовольствию и доходчиво-устойчиво внесли объяснения моей реакции. Мол, она будет недовльна, потому что бла-бла-бла - своя призму или перенос... И этой даме выгодно, удобно или приятно поверить чьей-то призме или переносу безоговорочно, нежели элементарно проверить чужие слова, поговорив со мной. Конфликта могло бы и не быть, но дама его спровоцировала, лишь бы остаться при своём. Любой ценой.
Что ж.... Когда-то она говорила, что очень мне благодарна, а сегодня выплюнула: "Спасибо, но я лучше в "Синтон".
Зачем? Могла бы ограничиться "спасибо" и умолчать о том, что считает худшим вариантом обращаться ко мне? Могла.
Но захотела ударить.... А за что? Что я ей сделала, чтобы ей меня бить?
Либо врала, что благодарна (но я не просила петь мне благодарственные гимны), а я всё то время (10 месяцев), что она добровольно посещала мою программу над ней издевалась.
Либо она решила заплатить общением со мной там, где платить не было необходимости, но ей показалось, что необходимость есть. Тут уж пусть разбирается сама чью она голову имеет на своих плечах и зачем.
Либо она жахнула, потому что у неё невротическая потребность такая: не унижу кого-нибудь, не усну спокойно!
Я это уже не выясню :) Дай ей Бог хорошей проработки в "Синтоне". Буду за неё только рада.
Свою работу я делаю добросовестно, выкладываясь на все свои 100.
А если те, кто вчера мне был благодарен, а сегодня меня пытается унизить за всё хорошее....
Просто "на выход". Просто всего хорошего!
И посмотрите в лицо СВОИМ призмам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий