суббота, 11 сентября 2010 г.

Сотрудничество и доверие....

Недавно один из моих клиентов сказал, что думает будто меня удивить невозможно. Вполне себе возможно....
Например, фраза другого моего клиента вызвала у меня не только удивление,но и вообще - шок....


Wed, 08 Sep 2010 13:01:11 +0400 письмо от

> Лида привет! Я не просил о доверии к себе, я рассматривал сотрудничество на взаимовыгодных условиях....

привет, ... :)
насчёт доверия и взаимовыгодных условиях....
эта фраза внутри себя себе же и противоречит.
..., не сочти за упрёк, я привожу пример...
когда ты приходил бесплатно на мои модули это было что?
1. это было взаимовыгодное сотрудничество:
ты получаешь информацию в кредит, я получаю деньги в любом случае.
2. это был вопрос доверия:
откуда ты знал, что оно того стоит (лезть в долг), откуда я знала, что ты меня не кинешь?
получается, если бы мы друг другу не доверяли, ты бы не прошёл модуль "Конфликты" и "Призвание".
если бы друг другу не доверяли, у нас бы попросту не состоялось взаимовыгодное взаимодействие.
а доверие - это то, что стоит прежде веры.
я тебе доверилась сначала, а потом и поверила тебе на слово: что деньги ты отдашь.
не стоило тебе доверять и верить на слово?
а то ты теперь пишешь, что не просил о доверии к себе.... конечно, ты прав! не просил!
но и что? твоё слово - ноль? ты меня кидаешь на 9 тысяч рублей, хочешь сказать?
любое сотрудничество - это взаимодействие.
ЛЮБОЕ взаимодействие - это сначала кредит доверия, а затем плата веры.
у каждого взаимодействия есть свои правила, но каждое правило вписывыется в рамки универсального -
взаимодействия о кредите доверия и последующей веры человеку.
кредит может быть разный, но если люди вообще не доверяют друг другу их общение очень не долгое.
иди, проверь это: друзья, сотрудники, партнёры....
это негласное правило ЖИЗНИ.

на этом мой ответ ему о доверии в том письме был завершён.
а удивление ТАКОЙ позицией до сих пор осталась.
мы живём по доверию 90 % своего времени!
покупаем продукты и их едим.... а вдруг нас отравят?
идём в толпе... а вдруг ножом пырнут просто так?
стоим у дороги или рядом с путями электрички.... а вдруг толкнут под колёса?
ПОВОРАЧИВАЕМСЯ СПИНОЙ в прямом смысле слова к сотрудникам, которые нас не любят....
соглашаемся на лечение, прислушиваемся к консультантам в магазинах.
К ЛЮДЯМ, КОТОРЫМ МЫ НЕ ДОВЕРЯЕМ МЫ НЕ ПОДХОДИМ, МЫ ОТСТРАНЯЕМСЯ ОТ НИХ, ДЕРЖИМ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ,
НЕ ОБЩАЕМСЯ, ИЗБЕГАЕМ И УБЕГАЕМ, ПОДВЕРГАЕМ СОМНЕНИЮ КАЖДОЕ СЛОВО, НЕ ВЕРИМ.
и не важно кто это - тот, кому мы не доверяем: продавец консультант, незнакомец, знакомый, сотрудник или
партнёр, работодатель или близкий человек!
ПОТОМУ ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ ПОВЕРИТЬ, ЧТО ДАННЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ УГРОЖАЕТ НАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ:
МОРАЛЬНОЙ ИЛИ ФИНАНСОВОЙ. ПОТОМУ ЧТО МЫ НЕ ВЕРИМ, ЧТО ОН В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ВЫПОЛНИТ СВОИ
ОБЕЩАНИЯ, СВОЮ ЧАСТЬ СОГЛАШЕНИЯ!
БЕЗ ДОВЕРИЯ НЕ МОГУТ СОСТОЯТЬСЯ ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ И ИТОГИ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ!


ТАКОЕ (С): "Я не просил о доверии к себе, я рассматривал сотрудничество на взаимовыгодных условиях...",-
может исповедовать человек, который либо глуп, либо вор (ворует идеи, время, жизнь и т.д. ), либо
не исповедует, а просто не умеет выразить свою мысль грамотно.
я думаю, что у того, кто мне это прислал - третий вариант....

Комментариев нет:

Отправить комментарий