четверг, 2 сентября 2010 г.

О, жадность!

Это даже забавно….
Вчера, когда она прибегала ко мне и просила совета, моего виденья относительно других. Я давала.
Она брала это, действовала… и становилась успешной….
Я была замечательной и любимой.
А сегодня, когда я сказала О НЕЙ своё виденье по некой ситуации, она назвала меня кем-то
вроде сумасшедшей фантазёрки.
Да, это действительно забавно…. Потому что всё ГОРАЗДО проще.
Куш ей дороже отношений.
И даже не важно, что куш СОМНИТЕЛЬНЫЙ.
Взывать к её совести? Зачем? Пытаться донести до неё? Зачем?
Она хочет владеть тем, что она поимела. И хочет при этом, чтобы совесть её не мучила.
Поэтому вчерашняя я-«любимый гений» отправляюсь в тень я-«кем-то вроде сумасшедшей фантазёрки».

А с ней вторая…. Настолько была униженна когда-то и настолько хотела денег, что сейчас, ДОРВАВШИСЬ
до власти, до СОМНИТЕЛЬНОГО куша, она звенит Придворной Дурой.
Пред ликом той, что сегодня ради СОМНИТЕЛЬНОГО куша отказалась от меня вчерашней любимой
как от кого-то вроде сумасшедшей фантазёрки….

И как вы думаете, что их ждёт? :)
Их реальность…. :)
Мир, который они создали.

И СЛАВА БОГУ, что мне даже не интересно на это смотреть….

Комментариев нет:

Отправить комментарий