вторник, 6 декабря 2011 г.

О нашей Матрешке замолвите слово....


Очень мне понравилась футболка с матрёшкой на передней стороне. Красивая матрёшка. Захотелось такую футболку.
Но надпись под рисунком меня не устраивает: "Russia Barbie". Наша Матрёшка не Барби нисколечко! Наша СО СМЫСЛОМ!
Есть ещё вариант сделать надпись: "F@ck u Barbie", но этот вариант мне кажется несколько не политкорректным.
Сидела и думала, чего бы под Матрёшку написать.
Вот что напридумывала в принципе:
1. "Своя матрёшка ближе к телу...",
2. "Лучше Матрёшка в руках, чем Барби заграницей",
3. "Все куклы, как куклы, а я - хранительница рода!",
4."Я не Барби, я - РУССКАЯ",
5. "60-90-60: The best etalon",
6. "Пока я сохну, "барби" сдохнет!",
7. "Девушка с сюрпризами...",
8. "Я у себя не одна...",
9. "Потому что я - банда!" (или короче "Я - банда"),
10."Всех своих ношу с собой",
11."Многолюдный внутренний мир...",
12."Устанешь доставать!",
13."...а внутри я маленькая девочка...",
14."Куль личностей",
15."Если сносит крышу, то по пояс...",
16."Я не ломаюсь, я раскручиваюсь....",
17."Не ломаюсь, а демонстрирую внутреннее содержание",
18."Люблю за семерых!" и на спине или под первой надписью, но мелкими буквами "Выношу мозг так же мощно".
19."Ищу Буратино.... С золотым ключиком",
20. "Busy. Все полости заполнены",
21. "Не люблю пустых личностей".
Теперь сижу и выбрать не могу....

Комментариев нет:

Отправить комментарий