пятница, 9 сентября 2011 г.

Жесткие приколы над друзьями...

Сегодня в "Одноклассниках" обсуждалось видео, на котором в стельку пьяную девушку наголо бреют пара парней, снимая это на камеру.
90 % всех комментариев о том, какие придурки эти парни, что им надо оторвать руки, что ТАК НЕЛЬЗЯ С ЛЮДЬМИ ПОСТУПАТЬ, что за долбо...бы?!
БОЛЕЕ 7 ТЫСЯЧ комментариев.
Удивительно мало людей задумались о том, что каждый получает к себе то отношение, которое допустил своим поведением. Вольно или не вольно - не важно! Данный инцидент показатель не только того, что внутри у этих парней, но и красноречивая характеристика самой девушки!
Особа, которая сама не является долбо...кой, говоря языком комментаторов, с долб...ми в одной компании, простите, не нажрётся до бессознательного состояния! А если бы её уважали, то какими бы долбо..ми ни были эти парни, они бы не посмели так жестоко над ней шутить!
Я никоим образом не защищаю этих... "мужчин"... Я к тому, что скажи мне кто твой друг...
Такая жестокая шутка характерна для быдла. И я не представляю, чтобы кто-то ИЗ МОИХ знакомых девушек и женщин, веселилась в компании быдла.... Почему-то ни у меня, ни у моих знакомых не было подобных инцидентов. И не потому что у нас другое поколение или нам везло. А потому что подобное сходится с подобным.
Если ты себя не уважаешь и общаешься с дурно воспитанными людьми без каких либо признаков морали, ГЛУПО поворачиваться к ним спиной. И уж тем более в их компании напиваться до потери контроля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий