среда, 27 октября 2010 г.

Нарычите на собаку....

Если бы я не знала, что с ней творится с точки зрения психологии, мне бы наверное было смешно.
Девушка заводит публичный дневник и при этом называет себя социопаткой. В приветствии дневника предложение, суть которого "мне нах никто не нужен, а ко мне все лезут и лезут френдиться".
Пишет на всеобщее обозрение провокационные посты и "лает" на каждый коммент оставленный ей под этими постами (не жаждет девушка общения, потому и комментировать её можно....). В зависимости от коммента "лай" либо короткий, либо "заливается" бешено, но не огрызнуться или не принизить собеседника (себя) не может.
А вообще тексты бессвязные и при наличии высокого (таки да) интеллекта её интерпретации чужих посланий искажены сильно.
Раньше бы я скорее кинулась ей помогать добрыми рекомендациями :))))) М-да :) Т.е. наносить пользу и причинять добро....
А сейчас...
Пока злая собака хочет быть злой и лаять, ей нужна кость и повод полаять, а не ласка.
Потому что ТОЛЬКО ТАК она умеет чувствовать себя ЗНАЧИМОЙ и ощущать, заявлять, что ОНА ЕСТЬ.....

P.S: А ключевое слово здесь "умеет"....

Комментариев нет:

Отправить комментарий